Суббота, 11.01.2025, 03:46
Приветствую Вас Гость

Моды для игр

Меню сайта
моды
Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » GTA San Andreas » Изменение параметров

SilentPatch Build 32
[ Скачать с сервера (134.4 Kb) ] 21.03.2022, 01:16

SilentPatch от 22.02.2020. 
Исправления, выделенные жирным шрифтом , поддерживаются в версиях 1.0, Steam и Rockstar Games Launcher. Другие исправления требуют версии 1.0.

  • Задержка кадра 14 мс была удалена. В результате игра теперь корректно блокируется на 30 кадрах в секунду вместо 25 кадров в секунду.
  • Более точный ограничитель кадров, немного уменьшающий всплески задержки при игре с включенным ограничителем кадров.
  • Игровые таймеры теперь отсчитываются более точно, благодаря чему они не зависают, если частота кадров превышает 1000 кадров в секунду; другими словами, это исправляет случайные зависания при исчезновении звука при воспроизведении с отключенным ограничителем кадров.
  • Мышь больше не должна блокироваться случайным образом при выходе из меню в более новых системах.
  • Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности горизонтальной оси.
  • Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время появления камеры.
  • NUM5 теперь можно привязать (как в 1.01)
  • Разрешение 16:9 теперь можно выбирать (как в 1.01)
  • Если файл настроек отсутствует, игра теперь по умолчанию будет использовать разрешение вашего рабочего стола вместо 800x600x32.
  • Удалена зависимость DirectPlay — это должно улучшить совместимость с Windows 8 и новее.
  • Путь к каталогу пользовательских файлов GTA San Andreas теперь получается по-другому, что повышает совместимость и делает игры более перспективными.
  • Повреждение кучи в одном месте теперь исправлено (не влияло на игровой процесс, но потенциально могло привести к сбою игры)
  • Заставки EAX/NVIDIA теперь удалены.
  • Размеры субтитров и радиотекста теперь можно переключать между исходной версией и обновленной версией Steam.
  • Цвет названия области теперь соответствует цвету банды, владеющей этой территорией (по умолчанию отключено).
  • Отражения на мокрой дороге снова отображаются правильно (точно так же, как с исправлением отражений от дороги)
  • Исправлен эффект бликов от солнечных линз, который не появлялся на видеокартах AMD/Intel.
  • Исправлена ​​проблема с появлением графических артефактов в анимации пешеходов с высоким использованием ОЗУ — так называемая «ошибка потоковой памяти».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой созданное с помощью читов оружие ближнего боя принудительно заменялось другим оружием ближнего боя при входе в пикап.
  • Винты вертолетов и пропеллеры самолетов теперь работают правильно. Теперь у них есть эффект размытия, присутствующий в версии SA для VC и PS2.
  • Интерьер Hunter не исчезает при просмотре через стеклянную дверную панель.
  • Двойные задние колеса теперь отображаются правильно (Yosemite, Tanker и т. д.)
  • Оружие теперь видно, если смотреть через окно транспортного средства.
  • Удерживание оружия больше не будет приводить к неправильному освещению некоторых объектов.
  • Взорванные машины теперь имеют правильный цвет и больше не светятся (как в версии 1.01 и Steam).
  • Грязные машины теперь можно очистить (как в 1.01)
  • Каждый автомобиль теперь имеет уникальный номерной знак
  • Пользовательские номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях.
  • Индивидуальные номерные знаки теперь также разрешены на велосипедах.
  • Номерные знаки теперь имеют билинейную фильтрацию, что делает их более гладкими.
  • Фары транспортных средств больше не темнеют после того, как были изначально включены (как на PS2).
  • Отсоединенные части транспортного средства теперь сохранят тот же цвет, что и транспортное средство, из которого они были получены.
  • Отсоединенные части автомобиля теперь визуализируются с обеих сторон.
  • Некоторые автомобильные панели теперь качаются после взрыва машины (как и должно было быть, но код принудительно фиксировал их сразу после повреждения)
  • Лунные фазы теперь отображаются правильно, как в версии для PS2 (только при игре в 32-битном цветовом режиме).
  • Включение автомобильных фар больше не делает окна невидимыми, если смотреть изнутри.
  • Значение освещения из timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей запятой в диапазоне 0,0–2,0, а не только 0,0, 1,0 и 2,0.
  • Кроме того, если значение освещенности отсутствует во временном цикле (как на стандартном ПК), игра теперь будет по умолчанию равна 1,0.
  • Свет теперь корректно освещает транспортные средства и пешеходы — раньше они исчезали при некоторых условиях.
  • Кроме того, при игре с качеством визуальных эффектов выше, чем низкое, игра теперь будет излучать до 6 источников света на каждую модель как в помещении, так и на улице (при низком уровне детализации поведение игры было сохранено — разрешено до 4 источников света на модель на открытом воздухе и на улице). 6 в помещении)
  • Дульная вспышка теперь выглядит лучше
  • Дульная вспышка теперь появляется при выстреле последней пули из обоймы.
  • Coronas теперь не требует принудительного Z-теста — в результате солнечные блики теперь соответствуют оригинальной версии для PS2.
  • При включенном автоматическом сканировании пользовательских треков воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен.
  • User Tracks теперь поддерживает кодек FLAC (только 8/16/24 бит, моно/стерео и до 48 кГц)
  • PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (теперь 8/16/24 бит, моно/стерео и до 48 кГц)
  • Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой.
  • Темпл и Квинс теперь корректно вызываются на полицейском сканере.
  • Путешествие далеко от карты больше не будет вызывать сбой с дополнительными территориями банды, а также не испортит представление таксиста.
  • Исправлен сбой в спортзале ("Вы достаточно потренировались...", показывающий бесконечно)
  • Сохранение в особняке Мэдд Догга больше не вызывает баг с отсутствующим баскетболом.
  • Исправлен случайный софтлок в Mountain Cloud Boys — игрок больше не зависает после прибытия на встречу
  • Исправлен возможный софтлок в начальном ролике Sweet's Girl.
  • Четырехместный трюковой бонус теперь работает правильно.
  • Спрайты скриптов теперь имеют билинейную фильтрацию.
  • Счетчики автомобильных генераторов теперь работают правильно для генераторов с фиксированным количеством спаунов.
  • Конфискованные гаражи теперь работают правильно, позволяя игроку восстановить свой последний автомобиль после того, как он исчез после начала миссии.
  • Кроме того, в гаражах теперь будет храниться машина игрока, когда его арестовывают.
  • Список транслируемых объектов был немного расширен, поэтому теперь игровой мир больше не должен мигать, если смотреть вниз с высокими настройками прорисовки.
  • Мышь вращает бортовой автомобиль только с включенной опцией «Управлять с помощью мыши».
  • Прицепное устройство эвакуатора больше не глючит после того, как оно было исправлено.
  • Двери самолета больше не портятся после ремонта самолета.
  • Исправление самолета теперь сбрасывает его движущиеся винты в неповрежденное состояние.
  • Некоторые компоненты автомобиля (в первую очередь, передний бампер Румпо и движущаяся опора Бандито) больше не будут глючить после того, как автомобиль будет исправлен.
  • Оружие и реактивный ранец теперь отбрасывают правильные тени.
  • Перекрестие больше не искажает значок оружия при использовании реактивного ранца.
  • Бесплатные перекраски теперь не будут работать в Новой игре
  • Исправлены таймеры вызова скорой помощи и пожарной машины — теперь они сбрасываются в Новой игре.
  • Несколько счетчиков статистики теперь сбрасываются в Новой игре, поэтому игрок не будет повышать уровень быстрее после запуска Новой игры из сохранения.
  • Сообщение «Чтобы остановить Карла...» теперь корректно сбрасывается в новой игре.
  • Ранее представленный только на PS2, чит «Машины едут по воде» теперь можно переключать — его строка — SEAROADER.
  • Исправлена ​​ошибка рандомизатора, из-за которой пешеходы не появлялись в некоторых областях.
  • Исправлена ​​ошибка рандомизатора, из-за которой проститутки молчали во время допроса.
  • Текстовые поля теперь могут отображаться вместе с текстом «Миссия пройдена».
  • Исправлена ​​крошечная утечка памяти только в 1.01, которая происходила каждый раз, когда игрок переключал радиостанцию.
  • Исправлен случайный сбой, когда Alt+Tab возвращался к игре, стоя рядом с зеркалом.
  • Зеркальное отражение больше не прерывается при включенном сглаживании.
  • Если для качества Visual FX задано значение «Очень высокое», качество зеркального отражения было увеличено.
  • Параметр Anti-Aliasing был изменен — ​​вместо списка 1, 2, 3 вариантов (которые на самом деле являются 2x/2x/4x MSAA) игра теперь будет отображать правильные значения MSAA от 2x до 16x (в зависимости от поддерживаемого максимального уровня MSAA). по видеокарте)
  • Столкновение с другим автомобилем теперь повреждает соответствующие части обеих машин — раньше обе машины повреждались одинаково.
  • Исправлен сбой при взрывах автомобилей — чаще всего происходит при игре с настройкой нескольких мониторов.
  • Исправлен сбой при входе в расширенные параметры отображения на компьютере с двумя мониторами после запуска игры на основном мониторе с максимальным разрешением, выхода и повторного запуска игры с максимальным разрешением на дополнительном мониторе. Максимальное разрешение дополнительного монитора должно быть больше, чем максимальное разрешение основного монитора.
  • Исправлен случайный сбой, возникающий при стоянии рядом с эскалаторами.
  • Слегка уменьшены затраты памяти на использование трафаретных теней.
  • Исправлена ​​ошибка ИИ, из-за которой враги становились слишком точными после того, как игрок ранее находился в машине.
  • IMG размером более 4 ГБ теперь обрабатываются правильно.
  • Alt+F4 теперь работает правильно
  • Несколько транспортных средств теперь имеют дополнительные анимированные компоненты: ковши на капоте Phoenix, щетки Sweeper, антенна Newsvan, радары на нескольких лодках, дополнительные закрылки на Stuntplane и Beagle.
  • Анимированные компоненты движка на Bandito, BF Injection и Hotknife не будут анимироваться, если движок выключен.
  • Исправлен сбой, возникающий при непрерывном использовании торгового автомата в течение длительного периода времени.
  • Флаг FILE_FLAG_NO_BUFFERING удален из функций чтения IMG — ускорение потоковой передачи
  • Исправлен тупик, связанный с потоковой передачей, который иногда мог привести к зависанию игры на черном экране при входе или выходе из интерьеров (это проблема, которую люди использовали для исправления, устанавливая привязку ЦП к одному ядру).
  • Константы преобразования метрических единиц в имперские заменены на более точные.
  • Исправлен сбой, из-за которого случайные автомобили конфисковывались в гараже, заменяя транспортные средства игрока.
  • Очень долгое время загрузки теперь будет зацикливать загрузочные экраны, а не исчезать до белого.
  • Отражения солнца от пешеходов и транспортных средств теперь меняют направление в зависимости от времени суток, как в III и VC (по умолчанию выключено).
  • Тайминги танцевальных мини-игр были улучшены, теперь они не теряют точность со временем в зависимости от времени безотказной работы ПК.
  • Автомобильные генераторы, размещенные в интерьерах, теперь размещаются правильно — это «показывает» две машины в особняке Мэдд Догга, которые всегда были там, но не были видны.
  • Бомбы в автомобилях, хранящихся в гаражах, теперь сохраняются корректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игры зависали, если одновременно запускались III/VC/SA.
  • Потоковая передача была значительно улучшена во время миссии «Линии снабжения» (или, в более общем плане, в любое время при использовании радиоуправляемой машины) — теперь она ведет себя так, как ожидалось, а не слишком быстро отображает уровни детализации.
  • Треугольник здоровья, отображаемый при наведении на пешеходов, теперь правильно ориентирован (теперь он перевернут), чтобы игрок мог завербовать пешеходов.
  • Поджог BMX больше не подожжет CJ.
  • Задержка ввода с клавиатуры уменьшена на один кадр
  • Rhino больше не получает дополнительные колеса после ремонта.
  • Пожарная машина (вариант firela) теперь имеет функциональную лестницу — ее можно поднять, переместив правый аналоговый джойстик вниз/нажав Num2.
  • Прицепы artict3 теперь можно прицеплять (как это, скорее всего, и было задумано, так как у модели есть манекен крюка, который до сих пор не функционировал)
  • У буксира теперь есть действующее фаркоп (у модели есть манекен крюка, который до сих пор не работал)
  • Левое среднее колесо DFT-30 теперь отображается правильно (теперь игра допускает наличие опечатки в его названии).
  • Толкание пешеходов к стене транспортным средством больше не будет вызывать голосовые реплики пассажира — вместо этого теперь они срабатывают, когда игрок наезжает на пешеходов.
  • Pay 'n Spray больше не будет мыть автомобиль ДО закрытия гаражных ворот — теперь он очищает их, пока автомобиль спрятан за гаражными воротами.
  • Добавлена ​​опция «Настоящая неуязвимость» — при включенной опции полицейский вертолет не причинит вреда игроку, если у него включен чит-код «Неуязвимость» (по умолчанию отключено).
  • В игре сделан выбор метрических/имперских единиц в зависимости от региональных настроек системы.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой покрасочные работы исчезали с автомобилей, хранящихся в гараже, если они хранились, не глядя на них.
  • Короны теперь правильно вращаются, когда камера приближается к ним, как на PS2.
  • Легкие тени от огня теперь отображаются правильно.
  • Исправлена ​​анимация парашюта.
  • «Оставить оружие после потери» и «Оставить оружие после уничтожения» теперь сбрасываются в новой игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой появлялись мотоциклы без двигателей.
  • Разрешено выбирать дополнительную часть 6, когда нужно выбрать случайную дополнительную часть.
  • Исправлено поведение мыши в автомобильной камере при взгляде влево/вправо/сзади.
  • Версии Steam и RGL теперь имеют правильное соотношение сторон.
  • Версия игры Steam/RGL больше не будет отклонять сохранения 1.0/1.01 (тем не менее, для работы сохранения необходим совместимый SCM)
  • Убрана цензура из версий Steam и RGL для немецких игроков.
  • Версии Steam/RGL теперь будут по умолчанию отключены для параметра «Управлять с помощью мыши», как в 1.0/1.01.
Категория: Изменение параметров | Добавил: hotton Автор: Silent
Просмотров: 152 | Загрузок: 50 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта


Здравствуйте, гость.
Мы просим Вас зарегистрироваться на нашем сайте, или войти под своим логином.
Закрыть
^ Вверх